8 отличий американского инфлюенсер-маркетинга от российского

В 2021 году мировой рынок инфлюенсер-маркетинга оценили в рекордные 13,8 млрд долларов. И эта цифра стремительно растёт. В лидерах остаются США — страна, где впервые стали работать с лидерами мнений. Евгения Кузьмина, партнёр и директор по коммуникациям в агентстве SPLASH, выделила восемь отличительных особенностей американского инфлюенсер-маркетинга.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями